Наверх
+7 (812) 962-10-90
Установка перегородок в офисе

Установка перегородок в офисе

Офисные перегородки стали непременным атрибутом современных центров деловой активности, и, безусловно, компании, которые затевают переезд, планируют расширяться либо покупать в собственность помещения, стремятся их приобрести. Помимо вопросов цены и выбора производителя их, конечно же, интересует, как будет производиться установка перегородок в офисе, и от того, насколько профессионально и качественно она будет сделана, зависит очень многое.

Замеры и расчеты

Прежде всего, разумеется, следует вызвать замерщиков от компании, которая берется за изготовление и монтаж офисных перегородок. Они определят точное расположение разделителей, составят предварительный план и замерят все их габариты, соответствующие как технической необходимости, так и пожеланиям заказчика. После этого вся информация поступает проектировочному отделу производителя офисных перегородок, составляется окончательный план и карта раскроя деталей каждого конкретного модуля из изначально выбранных клиентом материалов. Где-то в середине этих этапов происходит обсуждение с заказчиком стоимости всех работ.

Непосредственно изготовление и монтаж

Технологические карты по деталям поступают в цех, со склада приводят материалы и начинается раскрой полотен, подготовка профилей и фурнитуры, словом, все работы по подготовке модулей, предваряющие отправку комплектующих на место проводятся, согласно установленному на фабрике-изготовителе порядку. Детали маркируются и отправляются заказчику, одновременно выезжает группа монтажников офисных перегородок и выполняет установку перегородок в офисе. После всего с клиентом подписываются документы о проделанных работах, передаются накладные на покупку комплектации и, собственно, все – интерьер помещения готов к использованию.

Отправить заявку на расчет